Глава 5. Эпизод 6.
По направлению к роскошной резиденции обладателя часов, Владимира, двигался броне-комбат. Его обладатель редко пользовался машинами сопровождения и «лички» вполне хватало в повседневной жизни. Дорога шла сквозь Лондонский Heath Wood, под сводами обнимающих ее деревьев.
Зимняя убаюкивающая атмосфера, почему то нахлынувшие воспоминания об Афгане, пулеметная очередь сквозь дремату, толи сон толи явь. Пришел в себя Владимир Николаевич, когда машину подкинуло. Стреляли похоже из танка, так как 4х тонный броневик положило набок. Пристегиваться никто и никогда не думал, поэтому от удара виском о стойку, наш удачливый вояка утонул дальше в тумане сна. Что было с охраной и сколько это продолжалось история умалчивает.
Нынешняя жена Владимира, уже наверно двадцатая по счету, также как и предыдущие, подбиралась ему на Родине и проходила полную подготовку и обучение жизни в его российских дворцах. Поставкой жен, у него занимался целый комитет. Все отбирались с модельной внешностью и заслугами в бизнесе или творчестве. Были и бизнес-леди и фотомодели, известные певицы и писательницы. Больше пары лет он ни с кем отношения не строил. Появлялись дети, дальше полное обеспечение и отправка в любую страну с пожизненным обеспечением до праправнуков. К семье Владимир не тяготел, часы дававшее многое, отбирали душу. Месть за своих соратниц, привела его 32х летнюю жену Елизабет, умницу и красавицу, к заключению сделки с охотниками на артефакт мужа. Она была владелицей модного российского журнала и насильное пленение, не входило в ее планы. Конечно сумма контракта сменила гнев на милость, но только внешне. Использовав подходящее время, приметив отношение мужа к странным часам, она выслала их фото своим друзьям, с целью узнать про них все. Спустя почти полгода, ей была назначена встреча, которую она удачно провела под видом шопинга для мужа и охраны. Новые друзья предложили избавление от тирана и сумму в разы превышающую контракт.
По этой причине, Владимир, очнувшийся в своем, охраняемом не хуже любого президента великих держав, замке, сидевшим в своем массивном кресле из редкой кожи, со связанными стяжками руками и ногами. — Это какого х…, кто такие? Были его первые слова. — А главное, как? — Будьте спокойны, Владимир Николаевич, — перед ним сидел в таком же кресле, человек в строгом костюме с безупречной немецкой аккуратностью в одежде и явным акцентом. — Мы не стали вас убивать. Просто заберем, то что нам нужнее. Вы и так получили все и даже больше. Всего хорошего. — Он кивнул. Укол в шею, от сзади стоявшего. И опять сон.